|

Назначение: совместное контролируемое и управляемое использование данных о продукте на всех этапах его жизненного цикла (ЖЦ) в пределах единого информационного пространства (ЕИП). ЕИП представляет собой общую базу данных (БД), в которой работают все специалисты, имеющие отношение к этим данным, включая поставщиков, подрядчиков и заказчиков, независимо от их географического расположения.
Функциональные возможности: управление структурой изделий, управление спецификациями изделий (BOM) и процессом внесения изменений (ECO), управление версиями, технический документооборот и организация электронных архивов, обмен данными с CAD/CAM, ERP и другими системами, управление потоками заданий и учет хода выполнения работ (workflow).
Состав продуктов SMARTEAM V5:
SMARTEAM позиционируется разработчиками как часть единой PLM (Product Lifecycle Management) стратегии и системы приложений для полного электронного описания жизненного цикла изделий, включающей в себя также известные пакеты CATIA и ENOVIA. Все продукты имеют общую систему обозначений, лицензирования и сервиса.
Основу любого рабочего места SMARTEAM V5 оставляют конфигурации - заранее скомплектованные наборы продуктов, определяющие профиль данного пользователя. При этом в каждую конфигурацию входит продукт Foundation, содержащий все необходимые для работы системы серверные компоненты и средства настройки. В версии V5R16 возможны следующие конфигурации:
- SMARTEAM - Editor Configuration - базовая конфигурация "Редактор" с возможностями создания и изменения данных;
- SMARTEAM - Web Editor Configuration - конфигурация Web редактор" для работы с данными через Интернет с удаленного рабочего места;
- SMARTEAM - Navigator Configuration - конфигурация "Навигатор" для работы с данными только в режиме просмотра и аннотирования (в т. ч. - через Интернет);
- SMARTEAM - Community Workspace Configuration - конфигурация "Коммуникатор" для совместной работы по всей цепочке "поставщики-производители-потребители";
- SMARTEAM - Engineering Configuration - конфигурация "Инженер" - конфигурация "Редактор" с дополнительными средствами управления потоками заданий (workflow) и управления спецификациями;
- SMARTEAM - CAD Configurations - конфигурация "CAD Итегратор" - базовая конфигурация с модулем глубокой интеграции с одной из CAD систем (8 вариантов);
- SMARTEAM - Electronics Configuration - конфигурация "Электроник" со специальными средствами для работы в электротехнической и электронной отраслях;
- SMARTEAM - FDA Compliance Configuration - конфигурация "БиоФарм" со специальными средствами для работы в пищевой и фармацевтической отраслях;
- SMARTEAM - Multi-site Administration Configuration - конфигурация "Администратор" для координации и управления работами в нескольких разделенных филиалах компании.
Каждая конфигурация в любое время может быть дополнена другими продуктами SMARTEAM, которые могут продаваться либо как приложение к конкретной конфигурации, либо как независимые модули для любых конфигураций. Последние можно свободно перемещать по разным рабочим местам.
Поставляются следующие продукты SMARTEAM V5:
- SMARTEAM-BOM - управление спецификациями (УС);
- MARTEAM-BOM Briefcase - автономное средство УС;
- SMARTEAM-Workflow - управление потоком заданий;
- SMARTEAM-Web Conferencing - Интернет-конференции;
- SMARTEAM-Gateway - взаимодействие с ERP системами;
- SMARTEAM-SA Adapter - адаптер для ERP SAP;
- SMARTEAM-OA Adapter - адаптер для ERP Oracle;
- SMARTEAM-FDA Compliance - шаблон "БиоФарм";
- SMARTEAM-Electronics Template -шаблон "Электроника";
- MARTEAM-CAI - Интеграция с CATIA ;
- SMARTEAM-SWI - Интеграция с SolidWorks;
- SMARTEAM-SEI - Интеграция с Solid Edge;
- SMARTEAM-ACI - Интеграция с AutoCAD;
- SMARTEAM-MDI - Интеграция с Mechanical Desktop;
- SMARTEAM-INI - Интеграция с Autodesk Inventor;
- SMARTEAM-MII - Интеграция с MicroStation;
SMARTEAM-PEI - Интеграция с Pro/Engineer.
Технические требования:
- Система работает с операционными системами Windows 7,Vista, XP, Windows Server 2008,Windows Server 2003 Red Hat Linux (Intel) Advanced Server и др., промышленными СУБД Oracle, DB2, MS SQL Server, InterBase и др. Кроме интеграции с указанными выше CAD и ERP системами, имеет интеграцию с MS Word и MS Excel, модули создания и редактирования структур БД и экранных форм, позволяющие гибкую настройку системы без использования программирования, библиотеку функций доступа к ядру БД (API), позволяющая создавать новые инструментальные средства пользователя для обработки информации внутри системы, встроенный просмотрщик (Viewer), позволяющий просматривать файлы более 200 форматов.
Основные преимущества:
Быстрое внедрение и возврат инвестиций, простота освоения персоналом и легкость настройки. Это достигается за счет использования готовых шаблонов, настроенных на определенную область деятельности, в сочетании с мощными средствами гибкой настройки, позволяющими учитывать индивидуальные особенности конкретного предприятия, а также за счет применения стандартных Windows и Web технологий.
Услуги, предоставляемые при внедрении системы
Мы осуществляем поставку и сопровождение программного обеспечения, производим его адаптацию к условиям отечественных предприятий на основе стандартов ЕСКД и ЕСТД, проводим консультации и тренинг пользователей, совместно с заказчиком разрабатываем и внедряем комплексные проекты автоматизации процессов технической подготовки производства, с помощью партнеров производим подбор и поставку технических средств для оснащения электронных архивов технической документации.
Подробнее...
|
|
|